Меню

Тренерский состав

Александр Майоров-старший

Тренер

Александр вырос в Ленинграде (сейчас Санкт-Петербург) во времена Советского Союза. Он помогал тренировать Алексею Мишину и продолжал кататься до 25 лет. Он стал одним из первых тренеров олимпийского чемпиона Алексея Ягудина, после того как Александр с еще одним тренером дали объявление о наборе детей в Ленинграде в 1984. Зоя Ягудина, мама Алексея, увидела его, а остальное – уже история. С середины 90-х Александр и Ирина живут в Швеции.

“В начале 90-х ситуация в России была очень сложная. Александр-младший (Саша) родился в 1991, когда был дефицит еды и рабочих мест. Мы должны были как-то зарабатывать деньги, и Швеция была первой страной, которая что-то нам предложила. Немного времени спустя я получил другое предложение, из Финляндии. Я не думал, что я останусь в Швеции, у меня было несколько друзей там, и я начал тренировать, в тот год около шести недель, на второй – три месяца, затем пять, и после четвертого года я остался. Мне не хотелось перемещаться с места на место и делать понемногу и тут, и там. Это процесс, который требует подготовки, и я хотел делать все хорошо.”

Статья об Александре-старшем

Alexander Majorov times two – meet the father/son team
By Magdalena Osborne / Absolute Skating

Ирина Майорова

Тренер и хореограф

Ирина – воспитанница русской школы балета, хореограф и учитель танцев. Она проучилась 4 года в университете в Ленинграде (сейчас Санкт-Петербург), где и получила диплом. Одно время Ирина работала хореографом в школе олимпийского резерва в Ленинграде, а в 1984-1987 гг. она руководила балетной студией.

Первый раз Ирина поработала с фигурным катанием в 1986, когда она получила временную работу хореографа, и ей так понравилось, что она захотела продолжить.

Сейчас она руководит школой танцев и балета в Лулео на севере Швеции, а также тренирует в зале и занимается танцевальной подготовкой в клубе фигурного катания Лулео.

По ее собственным словам: Я поменяла свою жизнь. Сейчас это лед и огонь!

Статья об Ирине

The Marvelous Majorovs, part 2
By Eva Maria Jangbro / Absolute Skating

Menu

Coaching Staff

Alexander Majorov senior

Coach

Alexander grew up in Leningrad, now St. Petersburg, during the Soviet era. He trained for Alexei Mishin and kept skating until he was about 25. He was one of Olympic gold medalist Alexei Yagudins’ first coaches, after being one of two coaches who advertised for new child students in Leningrad back in 1984. Zoya Yagudina, Alexei’s mother, saw that ad and the rest is history. Since the mid-nineties Alexander and Irina reside in Sweden.

“At the beginning of the 1990s things were very hard in Russia. Alexander junior (Sasha) was born in 1991 and there was no food and no jobs. We had to get money somehow and Sweden was the first country to offer us something. A short while later I had another offer, from Finland. I didn’t think I’d stay in Sweden, I had some friends there and started out teaching maybe six weeks in a year and the second year it was three months and then five and after the fourth year I stayed. I didn’t like to move around and just do a little here and there. It’s a process to prepare for and do something, and I wanted to do it well.”

Article on Alexander senior

Alexander Majorov times two – meet the father/son team
By Magdalena Osborne / Absolute Skating

Irina Majorova

Coach & choreographer

Irina is a student of the Russian Ballet School, a choreographer and dance teacher. She studied four years at university in Leningrad, now St. Petersburg, where she got her diploma. At one time she was a choreographer at the School of Olympic Reserve in Leningrad, and between 1984 and 1987 she ran a ballet studio in the same city.

The first time she got involved in figure skating was in 1986 when she got a temporary job as a choreographer and liked it so much that she wanted to continue.

Now she runs a dance and ballet school in LuleƄ in Northern Sweden, and is in charge of the floor and dance training at the LuleƄ skating club.

In her own words: “I have changed my life. Now it is ice and fire!”

Article on Irina

The Marvelous Majorovs, part 2
By Eva Maria Jangbro / Absolute Skating